Продажа автомобиля с пробегом через интернет: выбор сайта, размещение объявления
Покупка-продажа8 сентября 2016
Содержание
В ходе формирования рынка интернет торговли появление сервисов по размещению объявлений о продаже подержанных автомобилей стало закономерным. Сегодня подавляющее большинство продавцов и покупателей транспортных средств пользуются специализированными сайтами чтобы продать или купить автомобиль с пробегом. Для быстрой продажи машины надо знать, как правильно и эффективно задействовать Интернет-ресурсы чтобы достичь поставленной цели.
Размещение своего предложения в сети открывает много дополнительных возможностей перед продавцом и позволяет выставить авто в более приглядном свете.
Какие онлайн-сервисы лучше выбирать для продажи авто?
Подавляющее большинство покупателей старается найти подходящий автомобиль в собственном регионе, в крайнем случае, в соседнем. Отсюда вытекает первое правило: объявление нужно размещать на тех ресурсах, которые наиболее популярны в вашем городе. Будет вполне достаточно ввести поисковый запрос на покупку машины в требуемом регионе. Это даст возможность определить, на каком сайте продать автомобиль будет удобнее всего. В первых строках поиска будут самые известные и посещаемые ресурсы. Из них нужно выбрать площадку, которая удовлетворяет следующим условиям:
- размещать объявления можно бесплатно с возможностью дополнительных платных услуг для продвижения своего товара;
- в форме для описания авто должно быть достаточно места, чтобы дать исчерпывающую информацию о нем;
- наличие возможности размещения нескольких фотографий в хорошем разрешении;
- сайт должен быть оборудован специальными фильтрами, облегчающими поиск по заданным характеристикам;
- страница с объявлением должна давать возможность общаться в чате с потенциальным покупателем;
- номер контактного телефона и электронная почта должны быть доступны для всех.
Также значимым критерием для выбора хорошей площадки является высокая популярность портала, наличие там дополнительной информации: интересные статьи об авторынке, его новшествах, особенностях подбора машины. Скорость нахождения покупателя напрямую зависит от количества посещений проекта в сутки. Эти данные можно найти на самом сайте или с помощью специальных расширений для браузера.
Как правильно размещать объявления?
Не стоит выбирать слишком много интернет-площадок для реализации автомобиля. Чтобы не делать описание на каждом сайте можно скопировать везде одно и то же. Не нужно скупиться на описание автомобиля в надежде на телефонные переговоры. Большинство людей предпочитают получить максимум информации сразу без звонка. В описании надо дать не только все технические характеристики, внешний вид и дополнительное оборудование, но и количество владельцев по ПТС, нюансы обслуживания и эксплуатации. Особое внимание стоит уделить фотографиям:
- используйте отдельную съемку, а не комбинируйте фото разных периодов эксплуатации;
- машину перед фотосессией необходимо хорошо помыть, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя;
- фотографировать можно где угодно, но на фон тоже следует обратить внимание – он не должен отталкивать;
- не нужно прикрывать номерные знаки, так как это открытая информация;
- обязательно снимите «проблемные» для ржавчины места, — пороги, арки, низ дверей;
- приложите фотографии не только экстерьера, но также интерьера машины;
- не пытайтесь обмануть покупателя, не выкладывая недостатки, он все равно их увидит;
- не требуется выкладывать более 15 фотоснимков. Малое их количество тоже недопустимо.
Чтобы реализовать машину через интернет качество снимков не имеет большого значения, но влияет на количество уточняющих вопросов. Нужно помнить, что из фотографий клиент должен получить максимум информации о внешнем виде машины. Если он приедет к вам для осмотра, то он не должен быть неприятно удивлен.
Какую цену выставить?
Указывать данные по цене, году выпуска и комплектации при заполнении формы обязательно. Только так объявление попадет на глаза целевому покупателю. Особое значение имеет цена. Она должна находиться в таком диапазоне, чтобы гарантированно появиться в поиске. К примеру, не стоит выставлять автомобиль за 505 тыс. рублей, так как большинство выставят фильтр до 500 тыс. рублей. Правильнее будет установить цену немного ниже психологического уровня. Нужно заранее найти все подобные машины в вашем регионе и определить среднюю их стоимость. В идеале она и должна быть ценой на продажу вашего авто. В объявлении будет не лишним указать еще и возможность небольшого торга при осмотре. Это дополнительно стимулирует интерес у покупателя. Интернет – это место, где продать автомобиль проще всего, воспользуйтесь этой возможностью правильно.