Продажа автомобиля с пробегом через интернет: выбор сайта, размещение объявления

Покупка-продажа8 сентября 2016

В ходе формирования рынка интернет торговли появление сервисов по размещению объявлений о продаже подержанных автомобилей стало закономерным. Сегодня подавляющее большинство продавцов и покупателей транспортных средств пользуются специализированными сайтами чтобы продать или купить автомобиль с пробегом. Для быстрой продажи машины надо знать, как правильно и эффективно задействовать Интернет-ресурсы чтобы достичь поставленной цели.

Размещение своего предложения в сети открывает много дополнительных возможностей перед продавцом и позволяет выставить авто в более приглядном свете.

Выбор сервиса для продажи авто

Какие онлайн-сервисы лучше выбирать для продажи авто?

Подавляющее большинство покупателей старается найти подходящий автомобиль в собственном регионе, в крайнем случае, в соседнем. Отсюда вытекает первое правило: объявление нужно размещать на тех ресурсах, которые наиболее популярны в вашем городе. Будет вполне достаточно ввести поисковый запрос на покупку машины в требуемом регионе. Это даст возможность определить, на каком сайте продать автомобиль будет удобнее всего. В первых строках поиска будут самые известные и посещаемые ресурсы. Из них нужно выбрать площадку, которая удовлетворяет следующим условиям:

  • размещать объявления можно бесплатно с возможностью дополнительных платных услуг для продвижения своего товара;
  • в форме для описания авто должно быть достаточно места, чтобы дать исчерпывающую информацию о нем;
  • наличие возможности размещения нескольких фотографий в хорошем разрешении;
  • сайт должен быть оборудован специальными фильтрами, облегчающими поиск по заданным характеристикам;
  • страница с объявлением должна давать возможность общаться в чате с потенциальным покупателем;
  • номер контактного телефона и электронная почта должны быть доступны для всех.

Также значимым критерием для выбора хорошей площадки является высокая популярность портала, наличие там дополнительной информации: интересные статьи об авторынке, его новшествах, особенностях подбора машины. Скорость нахождения покупателя напрямую зависит от количества посещений проекта в сутки. Эти данные можно найти на самом сайте или с помощью специальных расширений для браузера.

Пример сайта для продажи автомобиля

Как правильно размещать объявления?

Не стоит выбирать слишком много интернет-площадок для реализации автомобиля. Чтобы не делать описание на каждом сайте можно скопировать везде одно и то же. Не нужно скупиться на описание автомобиля в надежде на телефонные переговоры. Большинство людей предпочитают получить максимум информации сразу без звонка. В описании надо дать не только все технические характеристики, внешний вид и дополнительное оборудование, но и количество владельцев по ПТС, нюансы обслуживания и эксплуатации. Особое внимание стоит уделить фотографиям:

  • используйте отдельную съемку, а не комбинируйте фото разных периодов эксплуатации;
  • машину перед фотосессией необходимо хорошо помыть, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя;
  • фотографировать можно где угодно, но на фон тоже следует обратить внимание – он не должен отталкивать;
  • не нужно прикрывать номерные знаки, так как это открытая информация;
  • обязательно снимите «проблемные» для ржавчины места, — пороги, арки, низ дверей;
  • приложите фотографии не только экстерьера, но также интерьера машины;
  • не пытайтесь обмануть покупателя, не выкладывая недостатки, он все равно их увидит;
  • не требуется выкладывать более 15 фотоснимков. Малое их количество тоже недопустимо.

Объявление о продаже автомобиля

Чтобы реализовать машину через интернет качество снимков не имеет большого значения, но влияет на количество уточняющих вопросов. Нужно помнить, что из фотографий клиент должен получить максимум информации о внешнем виде машины. Если он приедет к вам для осмотра, то он не должен быть неприятно удивлен.

Какую цену выставить?

Указывать данные по цене, году выпуска и комплектации при заполнении формы обязательно. Только так объявление попадет на глаза целевому покупателю. Особое значение имеет цена. Она должна находиться в таком диапазоне, чтобы гарантированно появиться в поиске. К примеру, не стоит выставлять автомобиль за 505 тыс. рублей, так как большинство выставят фильтр до 500 тыс. рублей. Правильнее будет установить цену немного ниже психологического уровня. Нужно заранее найти все подобные машины в вашем регионе и определить среднюю их стоимость. В идеале она и должна быть ценой на продажу вашего авто. В объявлении будет не лишним указать еще и возможность небольшого торга при осмотре. Это дополнительно стимулирует интерес у покупателя. Интернет – это место, где продать автомобиль проще всего, воспользуйтесь этой возможностью правильно.